Похоже шведского горнолыжника реально одолела жажда к кардинальной смене автопарка, ведь совсем недавно он продавал свою PPI Razor GTR Audi R8, а теперь дело дошло и до уникального суперкара, созданного специально для него бывшим главным инженером Koenigsegg Лейфом Тувессоном(Leif Tuvesson).
За основу было взято шасси Ultima GTR, а силовой установкой выступил 10-цилиндровый мотор от Lamborgini Gallardo LP560, который после многочисленных доработок и форсировки стал выдавать 1000+ л.с. и это при том, что снаряжённая масса автомобиля собранного вручную составила всего-навсего 1050 кг.
Коробка, электроника, топливные элементы также были позаимствованы у итальянского суперкара, а вот подвеску для Rebellion R2K специально разрабатывали специалисты Ohlins.
Джону Олссону удалось в прошлом году пройти всю дистанцию пятнадцатого этапа Gumball 3000 без единой поломки, а это очень немаловажный факт, ведь не все серийные суперкары доезжали до финиша без поломок.
На данный момент пробег единственного и неповторимого Rebellion R2K составляет 20 тыс. км и владелец в своём объявлении просит за него 500 тыс. евро, что не так уж и много как для автомобиля с динамикой болида Формулы-1.



Комментарии (1)
rss свернуть / развернуть